1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Лучший агитационный ролик на тему пожарной безопасности в социальных сетях» (далее — Конкурс).
1.2. Конкурс проводится Курганским областным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее – КОО ВДПО).
1.3. Конкурс способствует пропаганде положительного опыта деятельности ВДПО в области развития пожарного добровольчества и обеспечения пожарной безопасности в России.
2.1. Стимулирование положительного опыта в создании качественных агитационных материалов в социальных сетях Интернета.
2.2. Популяризация знаний в области культуры пожарной безопасности среди населения и повышение социальной ответственности граждан в повседневной жизни.
2.3. Привлечение внимания к проблемам правонарушений в области пожарной безопасности.
2.4. Повышение информированности населения в вопросах пожарной безопасности.
2.5. Формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях.
2.6. Широкая агитация, направленная на изучение правил пожарной безопасности через социальные сети.
2.7. Популяризация Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Юный пожарный», формирование положительного имиджа члена дружины юных пожарных (далее — ДЮП).
2.8. Профессиональная ориентация подростков и привитие интереса к профессии пожарного и спасателя.
2.9. Повышение уровня профессионального мастерства и творческой активности участников Конкурса.
Участниками конкурса могут быть все заинтересованные лица.
Конкурс проводится с 21 февраля 2022 года по 30 июня 2022 г. в 3 этапа:
1 этап — с 21 февраля по 31 мая — подготовка конкурсного материала
(разработка сценария, создание ролика).
2 этап – с 1 июня по 14 июня – оценка конкурсного материала членами жюри;
3 этап — с 15 июня по 30 июня — размещение лучшего ролика в официальном аккаунте в социальной сети КОО ВДПО.
Для оценки конкурсного материала членами жюри в срок до 31 мая 2022 года необходимо предоставить на e-mail: irina1979-kurgan@mail.ru заявку (Приложение 1) и агитационный ролик, соответствующий всем требованиям Положения.
Ролик-победитель, размещенный в официальном аккаунте в социальной сети КОО ВДПО с 15 по 30 июня, примет участие во Всероссийском этапе конкурса.
5. РУКОВОДСТВО KOHKУPCOM
5.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса. Состав Оргкомитета и жюри Конкурса формируются из представителей КОО ВДПО и представителей других заинтересованных организаций.
5.2. Оргкомитет Конкурса:
- осуществляет общее руководство организацией и проведением Конкурса;
- утверждает состав жюри Конкурса;
- принимает конкурсные заявки;
- определяет время и место проведения всероссийского этапа (финала);
- информирует о ходе проведения Конкурса и его итогах в средствах массовой информации.
5.3. Жюри Конкурса:
- проводит оценку конкурсных работ в соответствии с критериями;
- определяет кандидатуры победителя и примеров Конкурса;
- имеет право присуждать по несколько одинаковых мест, дополнительные поощрительные призы;
- имеет право при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, не присуждать призовые места;
- решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются председателем жюри и пересмотру не подлежат.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КOHKУPCA
6.1. Агитационный ролик должен соответствовать теме пожарной безопасности.
6.2. Для создания ролика участник может выбрать одну из предлагаемых тем:
- «130 лет Российскому пожарному обществу»;
- «Причины пожаров в жилье»;
- «Правила поведения во время пожара» (дома, в школе, в общественных местах и т.п.);
- «Детская шалость с огнем»;
- «Правила пожарной безопасности при проведении новогодних праздников;
- «Как предотвратить пожар»;
- «А ты записался в Дружину юных пожарных?» и др.
6.3. Агитационный ролик может включать в себя следующие основные тематические разделы:
- обучение мерам пожарной безопасности;
- обучение действиям в случае возникновения пожара;
— пропаганда безопасного образа жизни;
- профилактика пожаров от шалости детей с огнем;
- профилактика пожаров в жилье;
- ознакомление с первичными средствами пожаротушения, пожарной техникой, системами пожарной сигнализации, пожарно-техническим вооружением, средствами связи;
- агитационная работа по привлечению детей и подростков в члены Дружин юных пожарных;
— работа, учеба, быт профессиональных и добровольных пожарных, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;
— история ВДПО и т.п.
6.4. Агитационный ролик может включать в себя следующие основные тематические разделы:
- обучение мерам пожарной безопасности;
- обучение действиям в случае возникновения пожара;
— пропаганда безопасного образа жизни;
- профилактика пожаров от шалости детей с огнем;
- профилактика пожаров в жилье;
- ознакомление с первичными средствами пожаротушения, пожарной техникой, системами пожарной сигнализации, пожарно-техническим вооружением, средствами связи;
- агитационная работа по привлечению детей и подростков в члены Дружин юных пожарных;
— работа, учеба, быт профессиональных и добровольных пожарных, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;
— история ВДПО и т.п.
6.5. Ролик может быть выполнен в любой технике (анимация, игровой мини-фильм, музыкальный клип и т.п.).
6.6. Ролик должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь образовательный характер, достоверную, объективную информацию;
- съемка должна быть проведена на профессиональную камеру;
- ролик не должен содержать информацию, нарушающую авторские права третьих лиц;
— ролик не должен противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации;
— допускается использование дополнительных возможностей (звуковое сопровождение, закадровый текст, музыкальное сопровождение, титры в виде слоганов, видеографика);
- продолжительность ролика - не более 5 минут.
6.7. Подавая заявку на Конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего российского законодательства, в том числе в части защиты авторских прав. Ответственность за содержание представленных на Конкурс роликов организаторы Конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушением авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материалы на Конкурс.
6.8. Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.
6.9. Ролик может быть отклонен от участия в Конкурсе в следующих случаях:
- при нарушении авторских прав третьих лиц;
- при несоответствии материала тематике Конкурса;
- если содержит недостоверную информацию;
- если имеет низкое художественное или техническое качество.
6.10. Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы дают свое согласие на обработку персональных данных.
6.12. Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.
6.13.Ролик может быть отклонен от участия в Конкурсе в следующих случаях:
- при нарушении авторских прав третьих лиц;
- при несоответствии материала тематике Конкурса;
- если содержит недостоверную информацию;
- если имеет низкое художественное или техническое качество.
6.14.Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.15.Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы дают свое согласие на обработку персональных данных.
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7.1. Оценочными критериями являются:
- соответствие требованиям Положения о Конкурсе;
- соответствие заявленной теме;
- социальная значимость;
- творческий подход, новаторство и оригинальность подачи материала (использование принципиально новых идей в создании ролика);
- высокий уровень художественного и технического качества ролика;
- актуальность, достоверность и объективность информации в ролике;
- максимально понятный информационный посыл.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. Награждение предусматривается за I, II, III место. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса.
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе конкурса
«Лyчший агитационный ролик на тему пожарной безопасности в социальных сетях»
1. Информация об участнике Конкурса |
|
ФИО автора |
|
Место работы (учебы), должность |
|
Контактный телефон |
|
2. Информация о работе |
|
Тематика ролика
|
|
Социально ориентированная деятельность → Конкурсные мероприятия → Положения (2022 год) → ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ АГИТАЦИОННЫЙ РОЛИК НА ТЕМУ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ""