Альтернативный текст
Альтернативный текст

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ АГИТАЦИОННЫЙ РОЛИК НА ТЕМУ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ""

  1. 1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Лучший агитационный ролик на тему пожарной безопасности в социальных сетях» (далее — Конкурс).

1.2.     Конкурс проводится Курганским областным отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее – КОО ВДПО).

1.3.     Конкурс способствует пропаганде положительного опыта деятельности ВДПО в области развития пожарного добровольчества и обеспечения пожарной безопасности в России.

 

  1. 2.    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.      Стимулирование положительного опыта в создании качественных агитационных материалов в социальных сетях Интернета.

2.2.      Популяризация знаний в области культуры пожарной безопасности среди населения и повышение социальной ответственности граждан в повседневной жизни.

2.3.      Привлечение внимания к проблемам правонарушений в области пожарной безопасности.

2.4.     Повышение информированности населения в вопросах пожарной безопасности.

2.5.      Формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях.

2.6.     Широкая агитация, направленная на изучение правил пожарной безопасности через социальные сети.

2.7.     Популяризация Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Юный пожарный», формирование положительного имиджа члена дружины юных пожарных (далее — ДЮП).

2.8.     Профессиональная ориентация подростков и привитие интереса к профессии пожарного и спасателя.

2.9.       Повышение уровня профессионального мастерства и творческой активности участников Конкурса.

  1. 3.    УЧАСТНИКИ  KOНKУPCA

Участниками конкурса могут быть все заинтересованные лица.

 

  1. 4.    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится с 21 февраля 2022 года по 30 июня 2022 г. в 3 этапа:

1     этап — с 21 февраля по 31 мая — подготовка конкурсного материала

(разработка сценария, создание ролика). 

2 этап – с 1 июня по 14 июня – оценка конкурсного материала членами жюри;

3 этап — с 15 июня по 30 июня — размещение лучшего ролика в официальном аккаунте в социальной сети КОО ВДПО.

 

Для оценки конкурсного материала членами жюри в срок до 31 мая 2022 года необходимо предоставить на e-mail: irina1979-kurgan@mail.ru заявку (Приложение 1) и агитационный ролик, соответствующий всем требованиям Положения. 

Ролик-победитель, размещенный в официальном аккаунте в социальной сети  КОО ВДПО с   15 по 30 июня, примет участие во Всероссийском этапе конкурса.

5. РУКОВОДСТВО KOHKУPCOM

5.1.          Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса. Состав Оргкомитета и жюри Конкурса формируются из представителей КОО ВДПО и представителей других заинтересованных организаций.

5.2.  Оргкомитет Конкурса:

-   осуществляет   общее   руководство   организацией   и   проведением Конкурса;

-   утверждает состав жюри Конкурса;

-   принимает конкурсные заявки;

-   определяет время и место проведения всероссийского этапа (финала);

-   информирует о ходе проведения Конкурса и его итогах в средствах массовой   информации.

5.3.    Жюри Конкурса:

-   проводит оценку конкурсных работ в соответствии с критериями;

-   определяет кандидатуры победителя и примеров Конкурса;

-   имеет     право    присуждать    по    несколько    одинаковых    мест, дополнительные поощрительные призы;

-   имеет право при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, не присуждать призовые места;

-    решения жюри оформляются протоколами, являются окончательными, утверждаются председателем жюри и пересмотру не подлежат.

6.    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КOHKУPCA

6.1.         Агитационный ролик должен соответствовать теме пожарной безопасности.

6.2.   Для создания ролика участник может выбрать одну из предлагаемых тем:

-   «130 лет Российскому пожарному обществу»;

-   «Причины пожаров в жилье»;

-    «Правила поведения во время пожара» (дома, в школе, в общественных местах и т.п.);

-   «Детская шалость с огнем»;

-    «Правила    пожарной    безопасности    при    проведении    новогодних праздников;

-   «Как предотвратить пожар»;

-   «А ты записался в Дружину юных пожарных?» и др.

6.3.   Агитационный ролик может включать в себя следующие основные тематические разделы:

-   обучение мерам пожарной безопасности;

-   обучение действиям в случае возникновения пожара;

—     пропаганда безопасного образа жизни;

-   профилактика пожаров от шалости детей с огнем;

-   профилактика пожаров в жилье;

-    ознакомление с первичными средствами пожаротушения, пожарной техникой, системами пожарной сигнализации, пожарно-техническим вооружением, средствами связи;

-      агитационная работа по привлечению детей и подростков в члены Дружин юных пожарных;

—              работа, учеба, быт профессиональных и добровольных пожарных, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;

—      история ВДПО и т.п.

6.4.   Агитационный ролик может включать в себя следующие основные тематические разделы:

-   обучение мерам пожарной безопасности;

-   обучение действиям в случае возникновения пожара;

—     пропаганда безопасного образа жизни;

-   профилактика пожаров от шалости детей с огнем;

-   профилактика пожаров в жилье;

-    ознакомление с первичными средствами пожаротушения, пожарной техникой, системами пожарной сигнализации, пожарно-техническим вооружением, средствами связи;

-      агитационная работа по привлечению детей и подростков в члены Дружин юных пожарных;

—              работа, учеба, быт профессиональных и добровольных пожарных, работников ВДПО, дружин юных пожарных, занятия пожарно-спасательным спортом;

—      история ВДПО и т.п.

6.5.    Ролик может быть выполнен в любой технике (анимация, игровой мини-фильм, музыкальный клип и т.п.).

6.6.  Ролик должен соответствовать следующим требованиям:

-   иметь образовательный характер, достоверную, объективную информацию;

-   съемка должна быть проведена на профессиональную камеру;

-   ролик не должен содержать информацию, нарушающую авторские права третьих лиц;

—        ролик не должен противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации;

—       допускается использование дополнительных возможностей (звуковое сопровождение, закадровый текст, музыкальное сопровождение, титры в виде слоганов, видеографика);

-   продолжительность ролика - не более 5 минут.

6.7.       Подавая заявку на Конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего российского законодательства, в том числе в части защиты авторских прав. Ответственность за содержание представленных на Конкурс роликов организаторы Конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушением авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материалы на Конкурс.

6.8.  Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

6.9.     Ролик может быть отклонен от участия в Конкурсе в следующих случаях:

-   при нарушении авторских прав третьих лиц;

-   при несоответствии материала тематике Конкурса;

-   если содержит недостоверную информацию;

-   если имеет низкое художественное или техническое качество.

6.10. Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11.     Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы дают свое согласие на обработку персональных данных.

6.12. Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как  согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях  конкурсных материалов (размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

6.13.Ролик может быть отклонен от участия в Конкурсе в следующих случаях:

-   при нарушении авторских прав третьих лиц;

-   при несоответствии материала тематике Конкурса;

-   если содержит недостоверную информацию;

-   если имеет низкое художественное или техническое качество.

            6.14.Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы подтверждают свое согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для анонсирования в средствах массовой информации, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          6.15.Представляя заявки на участие в Конкурсе, авторы дают свое согласие на обработку персональных данных.

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

7.1.    Оценочными критериями являются:

-   соответствие требованиям Положения о Конкурсе;

-   соответствие заявленной теме;

-   социальная значимость;

-     творческий подход, новаторство и оригинальность подачи материала (использование принципиально новых идей в создании ролика);

-   высокий уровень художественного и технического качества ролика;

-   актуальность, достоверность и объективность информации в ролике;

-   максимально понятный информационный посыл.

 

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

8.1.        Награждение предусматривается за I, II, III место. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса.

Приложение 1

 

ЗАЯВКА

на участие в региональном этапе конкурса

«Лyчший агитационный ролик на тему пожарной безопасности в социальных сетях»

 

1. Информация об участнике Конкурса

 

ФИО автора

 

 

Место работы (учебы), должность

 

 

 

Контактный телефон

 

2. Информация о работе

 

Тематика ролика

 

 

Социально ориентированная деятельность Конкурсные мероприятия Положения (2022 год) ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ АГИТАЦИОННЫЙ РОЛИК НА ТЕМУ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ""